Информация

1. Игра «Будет ласковый дождь– single play» является не коммерческим проектом, имеющим своей целью демонстрацию геймплея, основных механик игры, взаимодействия между персонажами и игроком.

Игрок увидит мир глазами «пустого» — изможденного человека со стертой памятью бесцельно бредущего по руинам.

Некогда это были промышленные окраины крупного города, где-то на постсоветском пространстве. ГГ подобрала группа разведчиков из близлежащего бункера.

Игроку предстоит выживать в мире пост апокалипсиса, возникшем в альтернативной реальности из-за аварии на большом адроном коллайдере и погубившей практически полностью всю жизнь на планете. Остались только небольшие, относительно слабо загрязненные участки, чудом не уничтоженные при катастрофе (размер локаций около 4 на 6 километров).

Там же сохранились бункеры автономного типа, в которых выживают остатки человечества. Территориально это средняя полоса России, недалекое будущее, примерно 2025-2030года и около 30 лет после катастрофы.

По этим участкам и предстоит путешествовать игроку в ходе сюжета, отбиваясь от мутировавших животных, пробираясь через аномально измененные области и руины умершей цивилизации.

Общаться с другими персонажами и выполнять за плату их поручения. Собирать по крохам информацию, которая может пролить свет на причины потери памяти, объяснить как ГГ оказался в таком положении и ответить на многие вопросы.

Выживать в тяжелейших условиях, добывая ресурсы способные помочь ему в этом не легком занятии.

2. Проект вберет в себя все лучшее из игр по тематике техногенных катастроф и миров пост апокалипсиса, максимально исключит встречающиеся в них же ошибки.

В проекте планируется достоверная симуляция жизни ГГ.

Для того чтобы выжить, персонажу необходимо питаться, утолять жажду, защищаться от вредных воздействий внешней среды, таких как радиация, химические загрязнения, воздействия аномальных образований различной природы, поддерживать физические состояние организма, вовремя залечивать даже незначительные повреждения, чтобы избежать нагноения, достаточное время отдыхать, избегать сильного переутомления и как следствия падения всех характеристик персонажа.

Взаимодействовать с животным миром игры, где присутствуют как просто приспособившиеся к новым условиям животные и растения, так и искусственно измененные кем-то, с неясными для ГГ целями, существа.

Игроку, в путешествиях, придется решать нетривиальные задачи, искать способы взаимодействия с окружающим миром. Простым и привычным, в играх, убийством оппонента практически ничего не решается, а некоторых в принципе невозможно убить обычными методами. К примеру, мутант «жабье одеяло», фактически мутировавшая плесень в симбиозе с микроорганизмами, игнорирует урон от огнестрельного оружия ввиду отсутствия важных внутренних органов, но полностью не переносит спиртосодержащие жидкости и открытый огонь. Некоторые мутанты не агрессивны по умолчанию, но защищают свое личное пространство от вооруженного ГГ доступными им способами от телепатии – невозможность выстрелить в данного мутанта, и до применения ультра и инфразвука в качестве средств обороны как у мутировавшей плодоядной летучей мыши, рабочее название «соловей» .

3. Внешне локации напоминают поверхность из игры Метро 2033. Такие же серьезные разрушения городов, те же самые негативные воздействия окружающей среды и опасные твари. Остатки человечества прячутся в подземных бункерах как в Fallout’е. Производят необходимое для выживания снаряжение и оборудование из найденных на поверхности материалов и деталей. Добывают ресурсы и пищу, конкурируют и сотрудничают между группировками, базирующимися в других бункерах/на других локациях как в играх серии «S.T.A.L.K.E.R».

4. Проект предоставит отличную площадку для фанатов тематики выживания, миров пост апокалипсиса и техногенных катастроф.

Игрок сможет в полной мере проявить свои способности в области выживания, в условиях максимально приближенных к реальным. Где любое серьезное ранение практически всегда означает гибель, где встреча с дикими животными может обернуться как добычей, так и тяжелыми травмами. Которые не удастся вылечить одним кликом мыши, а придется находить компоненты и изготавливать медикаменты, боеприпасы, снаряжение и расходники самостоятельно.

Тут не станут игрока водить за ручку и постоянно подстраховывать. Игрок остается один на один с безжалостным миром после конца света, где каждая травинка пытается выжить. Порой за чет жизни ближнего.

И постараться при этом остаться человеком, а не мутировавшим животным.

Проект частично напоминает такие известные игры как:

А. Метро-2033 – глобальная катастрофа и сильно разрушенные города, агрессивная внешняя среда и невозможность нахождения на поверхности без средств защиты органов дыхания. Жизнь на поверхности невозможна.

Б. Fallout – автономные убежища для большого количества выживших стали домом на долгие годы.

В. S.T.A.L.K.E.R – каждый бункер по своей сути и по механике игры это отдельная группировка со своими лидерами и законами. Некоторые собираются в союзы, под влиянием особо сильных лидеров может собраться большое количество группировок, но есть и мелкие группы выживших, не хотят ни кому подчиняться. И каждая группировка находит приемлемые для себя способы выживания, от грабежа, и до мирного сотрудничества.